+380980846244
+380957784449
График работы:
с 9:00 - 20:00 без выходных

Гарантия и сервис

Гарантия и сервис


В интернет-магазине «Нота комфорта» представлены только сертифицированные товары, на которые обязательно предоставляется гарантия и сертификаты качества. Подтверждением гарантийных обязательств является расходная накладная.

Гарантийный срок для мебели, приобретенной в интернет-магазине «Нота комфорта» составляет 12 месяцев с даты ее продажи, при условии правильного обращения с мебелью. В течение гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае если невозможно устранить дефект - заменим деталь или изделие целиком.

При приемке мебели Покупатель обязан проверить состояние стекол и зеркал, сохранность упаковки, а также проверить саму мебель на предмет отсутствия сколов и царапин. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения.               

При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена.

Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек, сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке. 



Гарантийные обязательства:


Рекламации принимаются только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя. 


Гарантия не распространяется:


- нарушены правила и условия эксплуатации;

- восстановление и ремонт осуществлялись Покупателем самостоятельно;

- мебель повреждена в результате действий домашних животных, огня, агрессивных моющих и чистящих веществ;

- изменена конструкция изделия  или комплектующих Покупателем;

- если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи и по причине которых Покупатель получил индивидуальную скидку.


Порядок возврата товара:


Покупатель имеет право в течение 14 (четырнадцати дней) обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если товар не соответствует цветом или размером с заказом.

Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если: 

- он не использовался, не был в сборке (монтаже); 
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки; 
- не повреждена упаковка;
- имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром. 

Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7 (семи) дней.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если: 
- с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней; 
- подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие или повреждение оригинальной упаковки).

Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему. 


Самое главное - помнить об уходе за мебелью и использовать ее по назначению. Приятных вам покупок!